Системы вызова

Все плюсы систем вызова

Сегодня никто не будет оспаривать популярность системы вызова. Сфера обслуживания, медицинские учреждения – вот те области деятельности, где без нее не обойтись. Ведь система вызова дает возможность нажатием кнопки быстро вызывать того или иного сотрудника.

Составляющие системы вызова персонала

Система вызова предназначена для оперативного и бесперебойного дистанционного вызова персонала, преимущественно в точках общепита. Это рестораны, кафе, бары, ночные клубы и т. д.

  1. Кнопка вызова. Это беспроводная система, механизм, с помощью которого клиент вызывает представителя обслуживающего персонала. Такая кнопка может быть двойной – с ее помощью либо вызывается сотрудник, либо вызов отменяется. Нередко кнопка вызова имеет защиту от температурных перепадов, от проникновения влаги, пыли – это дает возможность устанавливать такое устройство на улице.
  2. Табло или стационарный приемник – на нем отображается информация о вызове персонала. Оно может показывать номер столика в ресторане.
  3. Пейджер. Принцип его действия аналогичен работе табло с разницей в том, что располагается он на руке сотрудника. С его помощью, в зависимости от настройки – мелодией или вибрацией – персонал можно уведомлять о вызове. Пейджер также возможно переводить в режим часов.
  4. Кухонные передатчики обычно устанавливаются на кухне или возле бармена. Они оповещают официанта о готовности к выдаче заказа – блюд, коктейлей и т. д. Кухонные передатчики обладают клавиатурой, чтобы набирать буквы и цифры, а также LCD-монитором.
  5. Усилители сигнала или репиторы. Их устанавливают в просторных помещениях, если радиосигнал не доходит от табло или пейджера. Зачастую усилители сигнала устанавливают посреди помещения, чтобы усилить радиосигнал.

Разновидности систем вызова

По принципу работы их можно разделить на проводные и беспроводные.

  • Проводная система вызова обычно применяется в медучреждениях. Она имеет название «проводная», так как все ее составляющие соединяются проводом между собой. Такая система очень надежная, поэтому активно используется в лечебных заведениях. Она может иметь дополнительное оснащение в виде устройства для переговоров, лампы сигнализации, устройства для подключения к ПК и пр.
  • Беспроводная система вызова используется в ночных клубах, ресторанах, отелях, салонах красоты, СПА-салонах, супермаркетах, спортивных клубах – в тех местах, где отсутствует визуальный контроль за всеми столиками. Элементы здесь соединяются не проводом, а посредством радиосигнала. Преимущество такой системы состоит в легком и быстром монтаже, не требующем подключения специалистов.

Преимущества систем вызова

Считается, что такие системы увеличивают прибыль на целых 25%. Среди их преимуществ:

  • темп обслуживания клиентов ускоряется;
  • работа сотрудников становится более эффективной;
  • получается экономить на рабочей силе;
  • системы вызова окупаются всего за месяц, а после приносят прибыль и благодаря повышению эффективности работы сотрудников, и благодаря увеличению количества непроизвольных заказов.

Форма обратной связи