Система электронная очередь

Особенности системы «Электронная очередь»

Большие и регулярные потоки посетителей вынуждают многие компании вынуждены задумываться над улучшением сервиса. В первую очередь необходимо повысить степень комфорта и оперативность обслуживания. Эту проблему успешно решает система управления очередью (СУО).

Для чего она существует

Программно-аппаратный комплекс, дающий возможность усовершенствовать управление потоком клиентов, разрешает проблему их разделения по разновидностям трудностей, обеспечивает оптимально комфортную атмосферу нахождения в очереди, - это и есть электронная очередь. Главная ее цель – организация процесса ожидания посредством информирования граждан об их месте в электронном «хвосте».

Организации, которые обслуживают большие потоки населения, должны решать много непростых задач:

  • оказывать услуги сразу нескольким клиентам;
  • максимально ускорить процедуру обслуживания посетителей, сократив период ожидания;
  • узнавать данные о наиболее популярных услугах.

СУО весьма выгодна для почты, финансовых и медучреждений, провайдеров, представителей сферы туруслуг и пр.

Составляющие

Этот программно-аппаратный комплекс обладает:

  • программным обеспечением с одноименным названием;
  • специальным сенсорным терминалом с чековым принтером;
  • главным табло;
  • табло окошка, установленного возле оператора и указывающего номер очереди посетителя, которого обслуживают в данную минуту;
  • пульта управления оператора очереди;
  • сенсорным терминалом, установленным при входе и служащим для выбора нужного сервиса.

Преимущества

  • в очередь можно записаться по интернету;
  • система дает возможность получать статистику о разновидностях запросов;
  • с ее помощью можно отслеживать процесс динамики обращений и запросов;
  • документирует оперативность обслуживания;
  • дает возможность увеличить скорость предоставляемого сервиса;
  • фиксируется ход обслуживания. После накопления данных их анализируют и повышают продуктивность работы;
  • снижается конфликтность;
  • значительно повышается авторитет компаний, благосклонность к ним клиентов.

Как функционирует СУО
 

Чтобы  разобраться в деятельности электронной очереди, освоить ее, не требуются большие способности.

  1. Информационный терминал, где происходит регистрация клиентов. На нем клиенты должны выбрать необходимый пункт меню, зарегистрироваться и получить талон с номером очереди.
  2. Табло с отображением информации о продвижениях.
  3. ПО для персонала. На компьютерах служащих функционирует программа с функцией вызова посетителей. На ней воспроизводится номер талончика следующего клиента.

Статистика

СУО дает возможность проводить мониторинг повседневной деятельности и собирать статистические данные за тот или иной отрезок времени. Это позволяет проследить:

  • как долго человек ожидает;
  • сколько посетителей обслужил тот или иной работник;
  • какой период времени необходим для одного клиента;
  • сколько времени приходится ждать посетителю своей очереди.

Деятельность СУО помогает людям значительно сократить ожидание. Благодаря ей, нахождение их в том или ином учреждении становится гораздо менее изнуряющим и утомительным.

Форма обратной связи